Особенности монтажа гаражных ворот распашных металлических

Особенности монтажа гаражных ворот распашных металлических


Особенности монтажа гаражных ворот распашных металлических      Владельцы гаражей уже успели оценить преимущества распашных ворот. И это не удивительно, поскольку такой тип ворот, многие годы был чуть ли не единственным.

      А надежность, удобство и простота в эксплуатации ценились всегда. Именно такие качества побуждают владельцев автомобилей устанавливать гаражные ворота распашной конструкции.

      Оптимальным вариантом являются металлические двустворчатые ворота с калиткой. Но чтобы обеспечить их долгую службу, нужно учесть особенности монтажа.


Условия для установки.   Порядок установки ворот может отличаться в зависимости от двух условий. Первое - гараж уже готов, и к нему нужно смонтировать ворота. Второе - сооружение гаража только планируется.

      В первом случае, особенностью монтажа гаражных ворот распашных металлических является необходимость провести точные замеры и заказать ворота по индивидуальному проекту, в компании "Аалмаз66" из города Екатеринбурга.

      Второй случай более удобен, поскольку можно приобрести готовые ворота со стандартным размером, учитывая при этом габариты автомобиля.

      Но, в обоих случаях необходимо выполнить два этапа работ, от качества которых будет зависеть удобство и надежность конструкции.


Этапы монтажа.   На процесс установки распашных металлических ворот влияет особенность их конструкции. А именно - наличие створок, которые должны ровно примыкать друг к другу, и значительный вес ворот, что создает дополнительные нагрузки при их перемещении.

      Поэтому, главная особенность монтажа - обеспечить надежные и ровные опоры для створок, что достигается в два этапа: 


  1. Измерение и разметка проема. В случае построенного гаража, нужно проверить ровность опорных элементов с помощью уровня. Затем, измеряют ширину и высоту воротного проема, оставляя при этом внизу технический зазор. Он необходим для снижения ветровой нагрузки, в случае установки сплошных ворот, не имеющих вентиляционных зазоров. Также, при измерениях предусматривают небольшой зазор между створками, что поможет сгладить незначительные вертикальные отклонения опор и компенсировать тепловые расширения в жаркие дни. Если сооружение гаража только начинается, то первый шаг - это разметка будущих опор. Для этого, нужно определиться с подходящим для автомобиля стандартным размером ворот, и отметить на участке две крайние точки. После чего можно возводить гараж не дожидаясь прибытия заказанных ворот.
  2. Установка опор. Они могут понадобиться даже для готового гаража. Например, если он представляет собой обшитый металлический каркас, то его боковые стойки не выдержат нагрузки ворот. В качестве материала для опор может послужить квадратная металлическая труба, кирпич или бетон, которые отличаются способом установки.


      Труба должна иметь размер, соответствующий весу ворот. Например, для веса до 300 кг понадобится труба с гранями 10х100 мм и толщиной стенки 5 мм. Если ворота весят больше 300 кг - грань трубы составляет 140х104 мм, а толщина та же.

     

      Для надежной установки, трубу фиксируют в заранее выкопанной яме глубиной 1 м, дно которой засыпано смесью песка и щебня толщиной 20 см. Далее, яму заполняют бетоном, и параллельно контролируют вертикальность стойки с помощью отвеса или уровня. После монтажа, столбы должны выстояться не меньше недели.


      Бетонные или кирпичные столбы возводятся на фундаменте. Его поверхность должна быть ровной, что облегчит возведение ровного столба, а глубина такая же, как и в случае с трубой. Но, если к столбам из труб воротные навесы можно приварить без проблем, то для бетонных и кирпичных опор, нужно предусмотреть установку металлических закладных элементов.


      Если все измерения и монтаж опор выполнены правильно, останется только навешать готовые ворота.

Нет комментариев
Добавить комментарий